Выравнивание текста в HTML, текст по центру, справа страницы

Звоните нам по телефону: (499) 707-17-89
Электронная почта: 503@roller-m.ru

Докшелтеры


Докшелтеры

Докшелтеры защищают от влаги, ветра, дождя и насекомых, и обеспечивают хороший климатический режим на складе. Применяя докшелтеры, можно плотно закрыть щели между грузовиком и зданием. Тем самым снижаются до минимума потери тепла и электроэнергии, а непогода остается снаружи.

 Наряду с этим, докшелтеры оптимальным образом защищают продукцию, хранящуюся на складе, затрудняя проникновение в помещение пыли, грязи и насекомых. По этим причинам в продовольственном секторе применение докшелтеров считается обязательным. Кроме того, поскольку дверной проем вокруг грузовика остается полностью закрытым, обеспечивается полный контроль доступа в помещение даже при открытых воротах.

Докшелтеры подразделяются на три главные группы:

  •  надувные
  •  занавесочные
  •  подушечные 

Надувные докшелтеры


Надувной Докшелтр

В надувном шелтере происходит нагнетание воздуха в воздушные подушки, охватывающие кузов грузовика. Прижимаясь к бортам и крыше кузова грузовика, подушки создают превосходное уплотнение. Вентилятор обеспечивает воздушный поток, который создает постоянное давление подушек на грузовик. Когда шелтер не используется, его надувные части убираются, сдуваясь, за передние занавеси на раме из оцинкованной стали, и обеспечивают эстетически приятный внешний вид. Для правильного подъезда автомашин на шелтер нанесены четко различимые знаки.
Поскольку грузовик въезжает в шелтер до надувания его подушек, никакого трения не возникает, и поэтому не происходит износа ткани. Давление на фасад здания при использовании этого типа шелтера минимально.
Когда шелтер не используется, свободным остается проем значительного размера, что позволяет применять данный тип шелтера без пандуса или в необычных дорожных условиях.

Докшелетры надувные WI

Занавесочный докшелтер

Докшелтер зановесочный

Этот тип докшелтера является наиболее используемым из-за его относительно низкой цены и оптимальной пригодности. Занавеси (изготавливаемые из различных видов материала) размещаются на расстоянии около 600 мм (проекция) от фасада здания. При въезде автомашины занавеси отгибаются, скользя вдоль бортов и крыши грузовика, и создают хорошее уплотнение. Для облегчения въезда, на занавеси нанесены четко различимые знаки.
Боковая проекция занавесочного шелтера может быть создана в виде искусственной ниши или за счет рамы шелтера. Рама может иметь прочный или складывающийся каркас. Прочная рама закрывается ровными фасадными щитами. Поддерживаемый стальными защитными бамперами, шелтер составляет единую конструкцию с фасадом. Складывающаяся рама смонтирована из алюминиевых профилей соединенных между собой на шарнирах. Эта конструкция обеспечивает складывание рамы на шарнирах назад при неправильном въезде грузовика. Если грузовик въезжает правильно, рама сохраняет свою постоянную проекционную глубину.
Тем не менее желательно избегать неправильного въезда грузовика. Оптимальное решение могут предложить в этом случае так называемые направляющие для колес грузовика (см. главу 10).

Докшелетры занавесочные WE
Докшелетры занавесочные WL

Подушечный докшелтер

Докшелтер Подушечный

В тех случаях, когда к пандусу для разгрузки-погрузки подъезжают грузовики приблизительно одних размеров, и где очень важно поддержание постоянной климатической ситуации внутри склада, лучшее решение предлагают подушечные шелтеры. Подушечные шелтеры обеспечивают герметическое уплотнение между машиной и складом. Однако при этом часть проема кузова грузовика остается закрытой подушками и это делает такой шелтер малопригодным для тех предприятий, где погрузка и разгрузка осуществляется на поддонах, поскольку велик шанс нанесения повреждений подушкам. Во время погрузки-разгрузки кузов грузовика ходит вверх-вниз. Специальные износостойкие листы на передней поверхности подушек принимают на себя эти перемещения, снижая степень износа покрытия подушек.
В тех случаях, когда грузовой автопарк имеет одни и те же размеры по ширине кузова, но различается по высоте, может быть применено сочетание подушечного шелтера с верхней надувной подушкой. Изолирующие подушки будут сбоку, а надувная верхняя часть позволит принимать грузовики с кузовами разной высоты.

Докшелетры подушечные TP
Докшелетры комбинированные TI

 

 

Яндекс.Метрика