Выравнивание текста в HTML, текст по центру, справа страницы

Звоните нам по телефону: (499) 707-17-89
Электронная почта: 503@roller-m.ru

Тали, лебедки


Тали ручные шестеренчатые LEMA (Польша).

(они же - ручной цепной блок , таль ручная цепная-механическая , цепная таль)

Грузоподъёмность от 0.5 т. до 10 т.

Таль ручная шестеренчатая предназначена для подъема груза (и его передвижения вдоль подвесного монорельсового пути двутаврового профиля, при комплектации кошкой ) при производстве ремонтных, монтажных, строительных и других работ в различных отраслях промышленности. Таль ручная шестеренчатая с кошкой также применяется в качестве и механизма подъема и механизма передвижения для ручного однобалочного крана.
Таль может эксплуатироваться как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Разрешается эксплуатация тали при температуре окружающей среды от -20 до + 40 ° С.

Технические характеристики

Грузоподъемность, т   0,5 1 1,5 2 3 5 10
Высота подъема, м   3 3 2,5 3 3 3 3
Тяговое усилие, Н, не более   221 304 343 410 343 414 414
Диаметр грузовой цепи, мм   6 6 8 8 8 10 10
Размеры, мм A 113 126 141 141 141 163 163
B 125 147 183 183 183 215 404,5
C 225 306 368 368 486 486 750
D 36 40 45 50 58 58 85
K 30 34 38 41 48 48 64
Масса тали, кг, не более   7 11 21 31 27 42 83
Масса одного метра цепи кг.   8,5 11 18 18 3,7 5,6 9,7
Размеры упаковки, см   25,5*
18,5*
13,7
25,4*
20,5*
14,7
33*
25,5*
16,2
33*
25,5
16,2
36*
27*
16,2
43*
34*
19,2
50*
41*
21

Маркировка,
гп / длина цепи
Bec c тарой,
кг
Розница,
y.е.
Опт (более 50-ти наименований),у.е.
0,5\3 9,75 59 47
0,5\6 14,25 76 61
0,5\9 18,75 93 74
1\3 12,25 68 54
1\6 17,35 87 69
1\9 24,15 113 90
1\12 27,55 125 100
1,5\3 15,85 91 72
1,5\6 22,75    
1.5\9 29,65    
1,5\12 36,55    
2\3 24,00 110 88
2\6 30,90 138 111
2\9 37,80 162 130
2\12 44,70 188 151
3\3 27,00 125 100
3\6 38,10 167 133
3\9 49,20 209 267
3\12 60,30 251 200
5\3 39,50 179 143
5\6 56,30 242 194
5\9 49,20 206 245
5\12 60,30 369 295
7,5\3 70,00    
7,5\6 99,10    
7,5\9 128,20    
7,5\12 157,30    
10\3 82,00 354 283
10\6 140,20 574 459
10\9 198,40 795 636
10\12 256,60 1014 811

Отличительные особенности

  • Кованные подвесной и грузовой крюки из нестареющей высоколегирированной улучшенной стали не ломаются при значительных перегрузках, а постепенно разгибаются; имеют предохранительные защелки.
  • Высокопрочная грузовая цепь соответствует действующим международным нормам;
  • Интегрированная в корпус направляющая цепи обеспечивает безупречное протягивание цепи через цепное колесо-звездочку;
  • Грузовой тормоз из защищенных от коррозии деталей
  • Прочный крюковой блок, закрытый винтами заподлицо;
  • Небольшое ручное усилие благодаря оптимальному передаточному числу.
  • М алая строительная высота
  • Повышенный запас прочности всей конструкции и грузовой цепи
  • Высокая стойкость к механическим повреждениям.

«Минусы» продукции «корейских» и китайских производителей :

  • Нет интегрированной в корпус направляющей цепи, обеспечивающей безупречное протягивание цепи через цепное колесо-звездочку ;
  • Нет запаса прочности всей конструкции и грузовой цепи - вся таль выполнена максимально легкой в том числе и несущие элементы;
  • Нет стойкости к механическим повреждениям . -к орпус из штампованного листа на треть меньшей толщины чем у « Лемы » , кроме того пространственное решение корпуса и механизмов не оставляют достаточного места для нормального функционирования тали при получении даже небольших вмятин на корпусе. Сборка осуществляется на винтах малого диаметра ввинчивающиеся в корпус , со всеми вытекающими ,сорвалась резьба - меняй корпус.

Кроме выше перечисленных недостатков им присущи и те что касались рычажных талей

Рычажные тали   LEMA (Польша).

Универсальное приспособление для подъёма, тяги и стропления грузов, отличающееся компактностью, прочностью конструкции из штампованной стали. Малый вес и легкое включение свободного бега цепи делают таль удобным и универсальным грузоподъемным устройством. Таль  может  эксплуатироваться  как  в   закрытом  помещении,   так   и   на   открытом воздухе.  Разрешается  эксплуатация  тали  при  температуре  окружающей  среды от -20 до + 40°С.

Технические характеристики. 

Грузоподъемность, т   0,75 1,5 3 6 9
Высота подъема, м   1,5 1,5 1,5 1,5 1,5
Тяговое усилие, Н, не более   140 220 30 340 360
Диаметр грузовой цепи, мм   6 8 10 10 10
Размеры, мм A 148 172 200 200 200
B 90 98 115 115 115
C 136 160 180 235 320
D 40 45 58 64 85
H 325 380 480 620 700
L 280 410 410 410 410
K 34 38 48 52 58
Масса тали, кг, не более   7 11 21 31 46
Масса одного метра цепи кг.   0,4 1,4 2,2 4,4 6,6
Размеры упаковки, см   36*
12,5*
16
50*
13,5*
19
54*
17*
21,5
54*
18
21,5
82*
32*
21,5

Грузоподъёмность 750-6000 кг. (9000 кг только под заказ)

Маркировка,
гп / длина цепи
Bec c тарой,
кг
Розница,
y.е.
Опт (более 50-ти наименований),у.е.
0.75\1.5 7,00 83 66
0.75\3 8,20 87 69
0.75\6 10,60 99 79
1.5\1.5 11,00 105 84
1.5\3 13,10 115 92
1.5\6 17,30 134 107
3\1.5 21,00 171 138
3\3 24,30 188 151
3\6 30,90 216 172
6\1.5 31,00 279 223
6\3 37,60 308 246
6\6 50,80 343 274

Отличительные особенности:

  • Кованные подвесной и грузовой крюки из нестареющей высоколегирированной улучшенной стали не ломаются при значительных перегрузках, а постепенно разгибаются; имеют предохранительные защелки.
  • Высокопрочная цепь соответствует действующим международным нормам;
  • Интегрированная в корпус направляющая цепи обеспечивает безупречное протягивание цепи через цепное колесо-звездочку;
  • На ведомой цепи - прочный наконечник;
  • Легкое включение свободного бега цепи для быстрого захвата груза;
  • Эргономичная рукоятка;
  • Твердохромированный маховик;
  • Грузовой тормоз из защищенных от коррозии деталей
  • Прочный крюковой блок, закрытый винтами заподлицо;
  • Небольшое ручное усилие на рычаг благодаря оптимальному передаточному числу.
  •  малая строительная высота

«МИНУСЫ» китайских и «корейских» рычажных талей, а также некоторых моделей европейских производителей.
1. Маховик не хромированный ..со всеми вытекающими...
2. Архаичная крюковая подвеска не отличающаяся надежностью ( быстрее изнашивается)
3. механизм свободного вращения крюка склонен к заеданию ,а под грузом так и вообще практически не действует
4. корпус и механизмы выполнены максимально облегченными в ущерб надежности - запас прочности отсутствует ( наши тали выдерживают как минимум полуторный перегруз , сам проверял).

Нельзя забывать и про российских производителей. Продукция в общем не плохая но модельный ряд маловат да и цены высокие . А все вопросы должны отпасть если положить таль марки лемма и отечественную рядом, качество исполнения эргономичность, внешний вид- все не в пользу (как ни прискорбно) отечественного производителя.

Кошки LEMA (Польша).

(они же - вагонетки , они же каретки и монорельсовые тележки)

Кошки бывают приводные и холостые (с цепным приводом для передвижения и без такового). В нашем случае только с устройством передвижения .

Кошка грузовая предназначена для перемещения груза или тали по балке двутаврового профиля ( ГОСТ 19425-74,ГОСТ 8239-89) и используется при различных работах .. Кошка может эксплуатироваться как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Разрешается эксплуатация кошки при температуре окружающей среды от -20 до +40 ° С.

Технические характеристики

Груз-ть,
т
Ширина
балки,
мм
Вес нетто, кг А,
мм
В,
мм
С,
мм
Н,
мм
Bec c
тарой,
кг
Розница,
y.е.
Опт,
у.е.
0,5 64 - 140 14 308,5 212 198,5 113 14,00 66 53
1,0 64 - 140 19 328,5 255 231,5 128 19,00 90 72
2,0 76 - 165 29 361,5 302 278 152 29,00 117 93
3,0 76 - 203 40 428,5 344 338 186 40,00 221 176
5,0 88 - 203 65 434 378 393 219 65,00 264 211
10,0 125 - 203 103 487,5 455 490 275,5 103,00 475

380


Монтажно-тяговые механизмы (МТМ) LEMA (Польша).

Монтажно-тяговый механизм (МТМ) Лема представляет собой портативный ручной подъемно-тяговый механизм с разнообразными вариантами применения и исполнения, пригодный не только для выполнения подъемных и тяговых работ, но также и для спуска грузов, натяжки, растяжки и расчаливания .
Оригинальность механизма Лема заключается в принципе работы, а именно, в непосредственном воздействии на трос, который проходит через механизм, а не наматывается на барабан стандартного ворота.

Механизм собран в корпусе из алюминиевого сплава и имеет небольшой собственный вес. Износоустойчивые параллельно расположенные зажимные колодки-щеки гарантируют щадящий охват тягового каната благодаря равномерному распределению силы давления на его поверхность . Усилие прилагается через две пары самосрабатывающих кулачковых креплений, усилие сжатия которых регулируется в зависимости от нагрузки. Телескопическая рукоятка монтажно тягового мезанизма (МТМ) управления с возможностью прямого и обратного хода передает усилие на кулачковый зажим .

Колодки разблокируются специальным рычагом для заправки каната. Защита от перегрузки гарантируется срезным штифтом в рычаге тяги, запасные штифты в рукоятке, замена возможна под нагрузкой при натянутом тросе. Отверстие на верхней поверхности корпуса позволяет легко промыть внутренние части струей воды; после смазки механизм готов к работе. Каждый механизм поставляется в комплекте с телескопической рукояткой управления и с 20-метровым специальным тросом, оснащенным крюком и намотанным на металлический барабан.

Технические характеристики



Тип NHSS/08-20 NHSS/1,6-20 NHSS/3,2-20

Г/ п, кг 

800 1600 3200

Протягивание за 1 цикл, мм

>52 >58 >28

Усилие ручное, даН

24 30 50

Длина рычага, мм

800 790/1190 790/1190

Сечение троса, мм

  11,5 16,0

Вес без троса, кг

6,0 12,0 23,0

Вес троса, кг ,м

0,29

0,53 1,0

Bec c тарой, кг

17,0 35,0 58,0

Розница, y.е.

171 222 370

Опт ,у.е.

136 178 296
Яндекс.Метрика